поисковые заметки
о money, seo и просто жизни

Окт21

Реконструкция Варшавского шоссе, или Призраки прозрачного рояля…

РИА Новости сообщает:

…Власти Москвы объявили открытый конкурс на проведение работ по реконструкции Варшавского шоссе на участке от МКАД до Садового кольца, сообщает в пятницу пресс-служба Тендерного комитета столицы… стартовая цена контракта - 11,718 миллиарда рублей… устройство разворотной эстакады на подходе к МКАД … строительство двух транспортных тоннелей длиной 68 метров и шириной около 33 метров… реконструкция и строительство новых местных проездов с западной и восточной стороны Варшавского шоссе… семь пешеходных подземных переходов… двухуровневая развязка … для инвалидов и маломобильных групп населения проект предусматривает установку пониженного бортового камня в местах пешеходных переходов, на тротуарах и пешеходных дорожках … будет высажено около 2 тысяч деревьев, более 13 тысяч кустарников, на больших площадях устроят газоны и цветники… реконструкция продлится не более 21 месяца.

на период реконструкции движение транспорта по основной проезжей части Варшавского шоссе будет перенесено на объездные дороги

На год-полтора закрыть Варшавку - это похлеще выделенных полос будет.

Нет, конечно, транспортной системой юга Москвы заниматься надо, но, хотелось бы, чтобы сделали с умом, а не … как всегда.

Действительно, катастрофически не хватает “реконструкции и строительства новых местных проездов” - ту же Дорожную улицу привести в порядок, соединить наконец Западное и Восточное Бирюлево, сделать ещё несколько съездов с МКАДа и т.п.

Но - на мелких делах много денег не украдешь. А у Собянина, видимо, гигантомания. Что для московских мэров вообще неудивительно, они от масштабов денег дуреют.

Местных проездов, дублирующих Варшавку сейчас раз два и обчелся - с одной стороны Чертановская ул и Симферопольский бульвар с трамваями, Кировоградская ул с автобусами. С другой стороны - кривоколенная Дорожная улица, реконструкции которой все-таки маловато будет. И ведь выезды на эти объездные пути тоже надо делать - что со мкада, что из центра.

Поэтому у меня настроение скорее пессимистическое.

Свежий пример - недалеко новый микрорайон Царицыно строится. Хороший район, но мне интересно, там кто-то продумывал изменение дорог и трафика? Адекватную реконструкцию Липецкой улицы как единственной артерии из этого места?

Что вы, они там выделенные полосы строят, :censored:

Я практически всю сознательную жизнь прожил на юге Москвы ( Орехово-Борисово, Зюзино, Марьино, Бирюлево) и транспортный вопрос здесь всегда был “больным”. Сначала давился в общественном транспорте, теперь стою в пробках на личном.

От МКАДа до Нахимовского проспекта идет железная дорога, которая НИГДЕ не пересекается автомобильной. Вот тупо, нигде. Поэтому все, кто хочет попасть с её западной части на восточную (например) - вынуждены толкаться по Варшавке на юг - на мкад, или на север через развилку на Каширку.

Ясен пень, Варшавское шоссе загружено. Ага, надо наверно дублеров параллельных строить, или может ещё ширее его сделать? Или ширше?

Районы Марьино, Люблино, Марьинский парк имеют только 2 нормальных въездных дырочки - братеевский мост, люблинская ул. Ну ещё волжский бульвар и вечно забитый выезд на мкад через верхние поля (там теперь ещё и Садовод, Икеа-Мега-Ашан, Птичий рынок, вещевой рынок и т.п.)

Печатники - одна Шоссейная улица, которая на севере упирается в волгоградку, на востоке через 2 древних пробочных туннеля выводит на Люблинскую улицу.

Капотня - по 2 Проектируемым проездам (не удосужились дать названия за четверть века? ) - один выходит на верхние поля, а оттуда на Люблинскую ул, другой на МКАД - опять только в одном месте.

А что, люди из Капотни в Братеево не ездят? Мост им надо строить, поди ж ты… Не баре, по мкаду объедуть.

Почему я должен из Бирюлево-Западного в Марьино ползти полтора часа с пробками по магистралям? Потому что местных проездов тупо нету. Там же река и железная дорога, что вы! Они, это, … непереходимые.

Юг и Юго-Восток соединяют только МКАД и Братеевский мост. Ну ещё севернее - проспект Андропова, который выводит на Волгоградку. И всё.

МКАД, Волгоградка, Каширка, Варшавка… всё упирается в них. Почему у нас районы нарезаны кусками и практически не связаны между собой ничем, кроме магистралей? А пересечь магистрали - ещё одна большая проблема?

Конечно, что-то построят. Но, хотелось бы, повторюсь, решить действительно маленькие, но важные проблемы. А не увидеть очередной пиар на тему “Москва для жизни, для людей”.

PS: сейчас к выборам выпущены брошюрки, вкручивающие обывателям что “через 4 года здесь будет город-сад”, как у нас все будет замечательно под мудрым руководством Нового Правительства Москвы, которое совсем не то, что старое - ворюги и кровопийцы 8–) . Я прочитал брошюру про транспорт, реконструкцию основных магистралей столицы. Там есть среди прочего строительство новой северной рокады, южной рокады, западной …

Только вот юго-восточной - нету. Бирюлево и Капотня как сидели в заднице, так и будут сидеть. Теперь с Сергей Семенычем.

***

У меня жена выросла на Большой Ордынке. Проехали мы вчера по этой улочке.

Она говорит: ты знаешь, тут липы росли.
Я: ихде? тут?
Она: да, вот на тротуаре, в квадратах таких железных. И троллейбусы ходили!

А сейчас там припаркованные машины с левой стороны, с правой, во втором ряду с аварийками стоят.

В холле роскошного бизнес-центра на Ордынке, 40 прозрачный рояль сам собой музЫку играет. Ваза со свежими лилиями стоит. Персональные лимузины ждут у подъезда.
На выходе из метро Третьяковская перед макдональдсом стоит слепая с пакетом для подаяния, поет “Голубой вагон бежит качается, скорый поезд набирает ход…”

Грустно все это.

Автор Konstantin, рубрики человеческое | Постоянная ссылка

Комментарии закрыты.